И так это меня задело, что пострадал я от графоманского приступа, и решил написать это там где никто не прочтет))
И так Singleton -стандартный шаблон проектирования, позволяет держать в системе только один экземпляр объекта, а при создании еще одного экземпляра возвращается ссылка на уже существующий. Он позволяет резко сократить колличество модификаторов static в коде и упростить жизнь программисту.
Реализация:
class Singleton
{
static Singleton INSTANCE = null;
static Singleton Instance()
{
if(INSTANCE==null)
INSTANCE= New Singleton();
return INSTANCE;
}
public Singleton()
{
//код конструктора
}
// остальной код
}
Вызов:
Singleton s = Singleton.Instance();
ну или как в C# 3.0:
var s = Singleton.Instance();
Далее ответ очевиден, реализовать этот шаблон в обеих формах, и без вяских дополнительных ухищрений получаем доступ к уже существующему объекту, и возможость управлять им и настраивать его так, как если бы создавали его заново.
Если говорить о производительности, то локально возникающая ссылка не повлияет на производительность в той мере в какой повлияет ворох кода передающего ссылки.
1 комментарий:
Пока с етимипоролями провозилась забыла ваще, что хотела написать))) Мысль былва такая, что ты очень даже хорошо и логично изясняешь свои мысли.Вот
Отправить комментарий